По окончании отопительного сезона жители Лесного, к сожалению, как всегда, обнаружили, что согреться в тёплой ванной им тоже не удастся.
Каждое лето мы сталкиваемся с одной и той же бедой — из наших кранов течёт одна холодная вода, и не только во время гидравлических испытаний, когда горячую воду отключают, а весь сезон. Чтобы добиться удовлетворительной температуры для водных процедур, жители многоквартирных домов практически во всём жилом фонде Лесного вынуждены пропускать воду по часу, а то и дольше. Между тем, счётчики приборов учёта неумолимо отсчитывают наши деньги, спускаемые в сток. По всему очевидно, что принять душ или искупать ребёнка сегодня — удовольствие не из дешёвых. Некоторые находчивые граждане просто греют воду на кухне, хоть по факту горячее водоснабжение ещё не отключено.
О причине данного явления нам поведали специалисты управляющей компании «Технодом». Оказывается, в домах, где установлены приборы учёта, отсутствует достаточный водоразбор, и повлиять на температуру горячей воды по окончании отопительного сезона не представляется возможным. По заявкам жителей сотрудники компании выезжают в квартиры и производят необходимые замеры, в соответствии с которыми возможно будет сделать перерасчёт оплаты услуги подачи горячей воды.
Таким образом, вернуть часть средств, потраченных на оплату некачественной коммунальной услуги, всё-таки возможно, но комфорта горожанам это, увы, не прибавит.
Если услуга не качественная, не должна и оплачиваться. Смешное оправдание. До прошлого года такого не было. «Прогресс» в сторону ухудшения.
Отговорки. В прошлом году объясняли замкнутым кругом воды, которая застаивалась и остывала. Теперь не достаточным водозабором. До прошлого года такой проблемы не было. Проблема явно рукотворна.