В течение двух дней, 13 и 14 сентября, на комбинате «Электрохимприбор» проходил семинар, тема – позиционирование предприятия в корпоративной стратегии госкорпорации «Росатом» до 2030 года.
Первый этап проекта был запущен госкорпорацией ещё в начале 2010 года. Тогда же он начал реализовываться и на ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор». Познакомившись со стратегией госкорпорации до 2020 года, специалисты комбината разработали долгосрочную программу деятельности предприятия.
Второй этап начался с августа этого года, когда руководство госкорпорации разработало стратегию до 2030 года. На состоявшемся семинаре руководители высшего и среднего звена, работники отдела стратегического планирования и представители молодёжной общественной организации комбината узнали об основных стратегических инициативах и достаточно амбициозных целях руководства госкорпорации. Вот лишь некоторые из них: госкорпорация «Росатом» должна быть в тройке крупнейших брендов России и в сотне сильнейших мировых брендов; опросы общественного мнения в России должны констатировать поддержку атомной отрасли на уровне 75%; совокупная годовая выручка госкорпорации к 2030 году должна составить более 50 млрд долларов.
Задачей участников семинара было не просто прослушать доклады о стратегии 2030, но и прийти к общему мнению о том, как комбинат видит себя в ней и что конкретно должно быть сделано для достижения поставленных целей. В результате активных обсуждений в группах специалисты выделили ряд проблем, существующих на предприятии, и предложили способы их решения.
Ценность семинара в том, что все результаты будут использованы для разработки дальнейших стратегических документов.