23 июля сотни горожан остались без телефонной связи. «Что это было?» – интересуются наши читатели. Аварию на сети комментирует пресс-служба ПАО «Ростелеком»:

– 23 июля на линии связи в направлении «Нижний Тагил – Красноуральск» произошло повреждение внутризонового волоконно-оптического кабеля связи. Причиной аварии стало нарушение целостности конструкции кабельной канализации компании сторонней организацией в результате проведения несогласованных земляных работ. На место повреждения канализации связисты выехали немедленно. Сотрудники сторонней организации, проводившие несогласованные работы, полностью признали вину, составлен акт, фиксирующий аварию.

Схема организации связи предусматривает резервирование каналов, поэтому перерыв в предоставлении услуг фиксированной телефонии наблюдался лишь частично, как и ограничение в предоставлении услуг широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения в течение почти семи часов для жителей Лесного, Нижней Туры и Кушвы. В 17.00 связь была полностью восстановлена.

Информацию о расположении сетей связи в местах проведения земельных работ можно получить по телефону: 8 (343) 376-02-68. Уточнить контактную информацию об ответственных подразделениях оператора в других городах Свердловской области можно по этому же номеру телефона.

Оператор обращается к жителям Екатеринбурга и Свердловской области с просьбой: в случае, если вы стали свидетелем повреждения линий связи, сообщите об этом по телефону «горячей линии» 8-800-300-0234 (звонок по России бесплатный). Связисты смогут оперативно принять меры, устранить или предотвратить возможную аварию.

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяПраздник песни и поэзии. Кто из Лесного отправится на фестиваль «U235»?
Следующая статьяЛучшим научным трудом признана книга нашего земляка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя