Каждое поколение на пороге школы мечтает о чём-то своём. Наши родители мечтали стать космонавтами, врачами, разведчиками, археологами, директорами… Или просто – окончить школу на одни «пятёрки». Мир меняется, и вместе с ним меняются желания и мечты вчерашних школьников. Как они представляют себе взрослую жизнь? О чём мечтают выпускники? Как они планируют изменить наш мир к лучшему?

Таисия Селихова, 11 «Б», школа № 76, будущий программист.

– Детские мечты много раз менялись, а понимания, чем по-настоящему хочу заниматься, не было. Но мне повезло, встретились те самые люди, которые помогли определиться. Уже в десятом классе пришло осознание, чем хочу заниматься в жизни – компьютерный дизайн плюс все смежные специальности. Хочу написать такую программу, которая помогла бы в короткие сроки с помощью разных камер и гаджетов разыскивать пропавших людей или животных. А ещё создать цикл сюжетных компьютерных игр, с помощью которых можно было бы изучать историю страны. Сегодня, когда её старательно пытаются исказить, мне кажется особенно важным сохранить правду.


Матвей Нехорошков 11 «Б», школа № 76, будущий ракетостроитель.

– Я хочу создать что-то, что позволит людям лучше изучить этот мир и в дальнейшем применять эти знания в мирных руслах. И в перспективе – освоение других планет. Почему нет? Но для начала нужно хорошо учиться, осваивать профессию, а дальше – покажет время. Планирую поступить в Санкт-Петербургский университет по направлению «Ракетостроение». Хочу связать свою жизнь с космосом – это интересно.


Мадина Горовая, 11 «А» школа № 72, будущий психолог.

– Мир нужно начинать менять с себя. Человек – это и есть главная составляющая мира. И если мы не начнём с себя, то ничего не получится. Людей нужно поддерживать и понимать. Мне очень близки биология и человеческие взаимоотношения. Хочу помогать людям учиться понимать себя и близких, поэтому иду учиться на психолога.

 


Екатерина Дорофеева, 11 «Б», лицей, будущий учитель истории и обществознания.

– Мне нравится анализировать информацию, находить общие взаимосвязи и прогнозировать будущие события. Историю нужно знать, ведь всё, что происходило в прошлом, имеет влияние на современность. Я очень хочу воспитать следующие поколения детей так, как воспитали меня – в русских традициях, любви к Родине, уважению к истории страны.

Наши учителя смогли зажечь во мне этот огонь знаний и активной жизни. И я хочу так же зажигать детей на свершения, на исполнение целей.


Артём Рябинин, 11 «А», школа № 72, будущий биолог.

– Хочу получить научную степень по любимому предмету – биологии. Я думаю, чтобы изменить мир к лучшему, необходимо хорошо выполнять свою работу, развивать своё дело и стать примером для подражания другим. В будущем планирую совершить какое-нибудь полезное и революционное открытие в сфере биологии, собрать команду и сделать что-то прорывное для этого мира. Но чтобы сделать этот прорыв, нужно более плотно изучить предмет.


София Мантрова, 11 «А», школа № 67, будущий врач.

– Хочу стать стоматологом. Но в первую очередь – врачом. С самого детства хотела людям помогать, мне кажется, что врач – это именно та профессия, которая максимально помогает людям. Я думаю, что любые действия, которые выполняет врач, – это и есть помощь.

 

 


Иван Лукин, 11 «Б», лицей, в поиске профессии.

– Одна из целей моей жизни – оставить что-то полезное после себя. Очень привлекает меня строительство атомных электростанций – проектирование и инжиниринг. Ведь благодаря новым АЭС у людей будет свет и тепло. Хотя в детстве, где-то с двух лет, я мечтал работать машинистом и водить поезда. Из-за проблем со здоровьем этого не случится, но я вполне мог бы заняться и строительством высокоскоростных железных дорог.

Кроме того, я твёрдо уверен, что на третьем-четвёртом курсе института буду репетитором по математике и физике, буду помогать ребятам готовиться к экзаменам. Слово даю!


Анна Шатунова, 11 «А», школа № 64, будущий учитель начальных классов.

– В первую очередь учитель начальных классов – это наставник для вчерашних воспитанников детских садов. Нужно помочь детям адаптироваться на новом этапе их жизненного пути, помочь подрастающему поколению понять школьную жизнь. Важно дать детям основы грамоты, математики, литературы, окружающего мира – то есть те знания, которые обязательно пригодятся им в будущем – в среднем звене и старших классах. И научить учеников младших классов не бояться быть активными, участвовать в жизни школы, города и страны в целом.


Владислав Потапёнок, 11 «А», школа № 64, будущий пилот гражданской авиации.

– Чтобы сделать мир лучше, нужно просто быть хорошим человеком. Быть добрее, испытывать любовь ко всему живому в этом мире. Вот и всё. А моя будущая профессия просто поможет быстро доставлять людей туда, куда им нужно.

 

 


Все сегодняшние выпускники амбициозны. Они не боятся совершать ошибки, способны самосовершенствоваться и готовы, несмотря ни на что, достигать своих целей. Так пусть мечта каждого вчерашнего школьника и без пяти минут будущего специалиста воплотится в жизнь.

В добрый путь! Идите и сделайте этот мир лучше!

Предыдущая статьяНа взлётной полосе во взрослую жизнь
Следующая статьяГордость за успехи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя