На днях состоялось очередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Самые обсуждаемые вопросы повестки – появятся ли в городе новые искусственные дорожные неровности, как избежать массового нарушения Правил дорожного движения пешеходами и будет ли в городе собственный, а не наёмный эвакуатор?

Куда ещё больше ИДН?

Для того чтобы дополнительно обезопасить движение пешеходов по улице Нагорной, начальник ОМВД Лесного предложил установить новую искусственную дорожную неровность (ИДН) по улице Нагорной – в районе существующего пешеходного перехода у автобусной остановки на повороте к садам 42 квартала.

Во время обсуждения этого вопроса выявились моменты, которые могут только усугубить проблему, так как освещение на этом участке дороги недостаточное, солнечные аккумуляторы световых опор не успевают зарядиться полностью из-за высокой плотности леса. Кроме того, на дорожные знаки, предупреждающие о новой ИДН, водители вряд ли обратят внимание. На территории нашего городского округа автопилоты, к сожалению, чаще передвигаются «по памяти».

Решение вопроса рассмотрено в рамках капитального ремонта улицы Нагорной, согласно которому здесь появится и достаточное освещение, пешеходный переход будет перенесён за поворот дороги, как и остановочный пункт. Все изменения будут соответствовать требованиям и нормам ГОСТа, а значит, направлены на повышение дорожной безопасности. Отметим, проект капитального ремонта улицы Нагорной сейчас находится на государственной экспертизе. И временным решением проблемы, до наступления капремонта дороги, может стать установка вибрационных полос из термопластика.

Ещё одну ИДН – на внутриквартальном проезде от столовой «Уралочка» до дома Кирова, 50 – попросил установить неравнодушный лесничанин. Для снижения скорости движения автолюбителей.

Члены комиссии согласились, что многие водители не соблюдают требования снизить скорость до 20 км/ч в жилой зоне, отсюда возникают опасные моменты, например, выезд на тротуар.

Установить нового «лежачего полицейского» в районе дома Киро-ва, 40 нецелесообразно по нескольким причинам: отсутствие полноценного освещения и большой уклон дороги. Члены комиссии предложили Управлению городского хозяйства выполнить капитальный ремонт тротуара, идущего вдоль дороги, так как границы между дорогой и пешеходной зоной отсутствуют.

Самый большой пешеходный переход

На перекрёстке улицы Белинского и Коммунистического проспекта на регулярной основе происходит массовое нарушение ПДД пешеходами – об этом свидетельствует статистика ГИБДД. И чтобы исключить опасные манёвры, отделением ГИБДД Лесного предложено установить пешеходные ограждения на протяжении всего перекрёстка.

– Если установить такие ограждения, то невозможно будет проводить традиционную майскую легкоатлетическую эстафету и шествия 9 мая и в День города, маршрут которых проходит по всему Коммунистическому проспекту. Может, сделать этот перекрёсток инновационным – обустроить большой пешеходный переход? – предложил глава Лесного и председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Сергей Черепанов. – Ограждения в этом случае можно установить вдоль тротуаров, чтобы пешеходы шли только по «зебре».

УГХ поручено обратиться к проектировщикам, чтобы те предоставили несколько вариантов организации движения пешеходов. Наиболее удачный проект в дальнейшем может быть применён и к пересечению улицы Пушкина с Коммунистическим проспектом.

Эвакуатор – свой

Некоторые лесничане в соцсетях часто задавали едкий вопрос: «Знаки «Работает эвакуатор» – есть, а техники – нет. Зачем тогда эти знаки?», «Подснежники» продолжают стоять «под знаками» и не перестают мешать зимней уборке проезжих частей, а бесхозные авто во дворах продолжают врастать в асфальт.

На самом деле руководство города заключило договор с индивидуальным предпринимателем, осуществляющим услугу по транспортировке и перемещению ТС на специализированную стоянку. Но, по факту, предприниматель эту услугу не оказывает. К тому же и владелец спецстоянки не планирует приобретение эвакуатора.

– Частный предприниматель, к сожалению, чаще подводит – выполняет другой подряд, говорит, что отсутствуют водители, ГСМ и так далее. За последние десять лет никто из частников не оказал эту услугу качественно, – отметил Сергей Черепанов. – Поэтому предлагаю Управлению городского хозяйства ходатайствовать перед городской Думой о выделении дополнительных средств на приобретение собственного эвакуатора.

Также УГХ поручено подготовить комплект документов и для организации собственной специализированной стоянки, чтобы исключить все стыки взаимодействий различных организаций.

Фотоавтора и Сергея Михеева
Предыдущая статьяСообщество помощи: единое пособие в России как мера социальной защиты
Следующая статьяО переселении из непригодного жилья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя