Дети на мастер-классе гостьи из Калининграда.

«Активная и позитивная», «Очень продуктивная», «Новые знания и опыт», «Много новых друзей», «Определённо приеду ещё», – всё это отзывы участников первой проектной педагогической смены «НеАкадемия», разработанной экспертами Совета педагогов Росатома в рамках проектной конференции «Зелёная ручка» на AtomSkills-2023.

На протяжении недели в детском образовательном центре «Солнышко» участники смены – учащиеся и учителя городских школ – проходили специально разработанные треки.

Для школьников был создан трек «ПРО НЕУроки». Каждой из восьми команд предстояло разработать образовательный квест, а затем провести его презентацию. Попутно ребята узнали, как раскрыть свои таланты, стать успешными, какими навыками должен обладать педагог. Попутно школьники готовили небольшие видеоотчёты, которые размещали в соцсетях.

Учителям в ходе трека «ПРО НАСтавники» рассказали, как правильно мотивировать детей на проявление инициативы. Специально приглашённый гость, призёр всероссийского конкурса «Директор школы» Елена Бурсова из калининградской школы, поделилась современными технологиями и проектами, которые помогут сделать школьников и их родителей счастливее. Что нужно педагогу для этого? Определить философию учреждения и следовать ей, любить своё дело и детей, а главное – помнить, что все проблемы можно решить в стенах школы.

Наброски образовательного квеста представляют участники форума.

В завершение педагогической смены в «Солнышке» объявили победителей. Обладателем золотого кубка стала команда «Педспектива». Второе место заняли ребята из «Учинителей», а «бронза» досталась команде «Сердце в педе».

По решению жюри участница «Педспективы» Дарья Михеева из 72 школы стала абсолютным победителем «НеАкадемии».

– Я – коммуникабельный человек, люблю бескорыстно помогать людям, открыта для новых знакомств. Победить мне помогли не только навыки, которые нам давали педагоги на протяжении смены, но и активная поддержка команды. Научилась многому: и ораторскому мастерству, и созданию грамотных презентаций, – отметила Дарья. – Для себя я уже решила, что в будущем стану социальным педагогом.

В последний день смены лучшие команды смогли реализовать свои проекты.

– Наш проект – квест-комната. В этой комнате игроки могли бы выплеснуть адреналин, повторить школьные знания по физике, химии, математике и проверить себя на внимательность. На пути им бы встречались шифры, знаки, символы, которые предстоит разгадать за определённое время, – рассказала участница команды «Сердце в педе» Александра Минина.

Социальный квест «Жизненный путь» презентовала команда «Педспектива».

– Наш квест учит подростков не бояться взрослой жизни. Игра рассчитана на одну лагерную смену, то есть 7-9 дней. Каждый этап соответствует определённому возрасту – от младенчества до старости, где участники разыгрывают различные жизненные ситуации. К примеру, подростки получают паспорт, 18-летние – аттестат о школьном образовании, взрослые – трудоустраиваются, и так далее. Участникам необходимо предложить пути выхода из той или иной ситуации, – описала суть квеста участница команды «Педспектива» Елизавета Рыскалкина.

На смене «НеАкадемия» школьники узнали больше о профессии педагога, а учителя – пополнили копилку знаний и навыков. Стать учителем – значит выбрать дело своей жизни, постоянно развиваться и дарить мечту.

Начальник управления образования Алексей Парамонов, закрывая смену, поинтересовался у ребят, хотели бы они приехать на будущий год, на что они хором ответили «да!». Пусть эти планы реализуются!

Фотоиз сети интернет
Предыдущая статьяОгнеборец УГХ
Следующая статьяСердце матери

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя