Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области напоминает о возможности получения услуг ПФР инвалидами и маломобильными группами населения с помощью мобильного приложения и официального сайта Пенсионного фонда РФ.

На сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина».  Граждане с ограниченными возможностями, имеющие доступ к интернету, благодаря сервису могут воспользоваться рядом услуг: подать заявления о назначении пенсии, способе доставки пенсии, заказать справку.

Помимо этого, функция «Голосовой ассистент» на сайте Пенсионного фонда РФ позволяет озвучивать любую размещённую на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр. Озвучивание текста на сайте реализовано в меню «Для слабовидящих».

Кроме того, уральцы могут воспользоваться бесплатным мобильным приложением ПФР, которое доступно для платформ iOS и Android. Для начала работы в нём необходимо пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг, а также задать четырёхзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, приложение позволяет заказывать необходимые справки и документы, направлять обращение в ПФР, а также записаться на приём.

Предыдущая статьяО перерасчёте пенсий работавших в 2017 году пенсионеров
Следующая статьяИзменения в законе об оружии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя