О рекламе, настроении и росте личности

0
1039
Семинар

Семинар«Вы ещё не купили подарки к Новому году?» – слышит человек в рекламе, и понимает, что да, ещё не купил, уже седьмой год подряд. Настроение от этого портится, и он просто в очередной раз пресловутые подарки не покупает…

А всё потому, что перед человеком обозначили проблему, которая в отличие от задачи не только не всегда решаема, а ещё и портит настроение. Именно поэтому в рекламе должна звучать именно задача, а не проблема!

Об этом и многом другом узнали в минувшую субботу, 24 декабря, участники семинара «Рекламная кампания. Тратим или инвестируем?», проходившего в Фонде «Центр развития предпринимательства». Семинар вела бизнес-тренер из Екатеринбурга Елена Куликова. Как рассказала Елена, опыт её работы в этой сфере – около двенадцати лет в самых разных организациях. В последнее время с удовольствием работает с бизнес-школой предпринимательства, которая является подразделением Инфраструктурного хаба. Правительство Свердловской области и Департамент поддержки малого и среднего бизнеса активно содействуют реализации таких программ для предпринимателей, где на безвозмездной основе обучают развивать собственный бизнес.

– Елена, сегодня актуален вопрос качества рекламы, поскольку от этого зависит её результат – пиар или инвестирование. Какие «три кита» успешной рекламы Вы бы назвали?

– Первый – кратко, чётко, по существу, как я люблю говорить, в сухом остатке. Второй – рекламное обращение должно быть конкретно нацелено на потенциального потребителя. И третий – какие полезности даст рекламируемый продукт – это должно быть понятно потребителю сразу.

В ходе семинара предлагалось стать участниками разных ситуаций и попробовать прорекламировать желаемый товар. Были оригинальные и даже уникальные предложения, неординарные ситуации… Впрочем, слово самим участникам.

Анатолий Бочкарёв, индивидуальный предприниматель:

– Безусловно, такие семинары необходимы. И чем больше их будет, тем грамотнее будут работать наши молодые предприниматели, для которых преимущественно и организовали это мероприятие. Но интересно и полезно было всем! Елена довольно нетривиально преподносила элементарные вещи и позволяла творчески подходить к созданию рекламного имиджа. Для меня семинар стал своего рода воспоминанием, поскольку опыт уже есть и есть знания, но что-то забывается, или в обычной жизни не обращаешь внимание, или не задумываешься. Например, принцип золотой середины в подаче рекламы – для различной категории населения, на которую рассчитана эта реклама.

Анна Занозина, менеджер по продаже путёвок предприятия «Транссервис»:

– По роду своей деятельности в подобных семинарах, проводимых в других городах, уже участвовала, но у нас, в Лесном – впервые. Впечатления остались очень хорошие. Думаю, что начинающие предприниматели, желающие начать собственный бизнес, а также желающие повысить свой образовательный уровень, получили на прошедшем семинаре много полезной информации. Важно участвовать в таких мероприятиях.

Участвуя в семинаре, получила громадное удовольствие от общения, от того, что чувствовалось: Елена не просто отрабатывала отведённое время, а именно хотела нас научить. Лично для себя почерпнула многое и в плане личностного роста, и профессионального, и для предприятия, на котором работаю. Вообще, после семинара осталось ощущение праздника. Ведь общение с профессионалом в своём деле даёт очень многое для тебя и многое может в тебе самом раскрыть. Пожелаю всем участникам семинара правильно «переварить» полученную информацию, применить её в жизни и достичь желаемого результата!

…Обучение, как известно, процесс взаимный. Потому спрашиваю бизнес-тренера:

– Елена, чему учитесь Вы лично у людей, пришедших к Вам на семинар?

– Конечно, идёт постоянный обмен информацией. Я из Екатеринбурга в Лесной приехала впервые и

за те несколько часов работы на семинаре узнала о городе многое.

Мне нравится территориально изучать специфику бизнеса, а она в вашем закрытом городе интересная. Участники семинара креативны, у них много необычных идей, которые подаются с юмором и в то же время кажутся мне живыми, их можно использовать в дальнейших рекламных обращениях. Мне очень понравились участники семинара в Лесном. Они имеют своё мнение, они его активно высказывают, спорят, обсуждают. При таком живом интересе работа – в удовольствие! И самое главное – это непосредственность людей. Они не закрываются, говорят так, как думают, не боясь при этом выглядеть смешными. Процесс обучения был позитивным!

– Чего бы пожелали?

– Предпринимателям – чтобы они и дальше активно участвовали в таких мероприятиях, потому что рост налицо.

Фонду «Центр развития предпринимательства» – чтобы его директор Евгений Гущин оставался таким же предприимчивым. Он умеет коммуникатировать, и с ним действительно приятно работать.

Лесному хочу пожелать, чтобы, несмотря на то, что он закрытый город, бизнес тут процветал!Семинар

…Как заверил директор фонда «Центр развития предпринимательства» Евгений Гущин, обучающие семинары и тренинги будут проводиться и в дальнейшем. Поскольку обучение людей, занимающихся своим бизнесом, – одна из приоритетных задач «Центра развития предпринимательства». Для проведения обучающих мероприятий будут приглашаться специалисты из Екатеринбурга, других городов, а также уже есть заявки на предоставление такой услуги от учреждений и специалистов Лесного.

 

Предыдущая статьяСпешите делать добро!
Следующая статьяВолшебство должно случаться!