Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.01.2016 года № 14н «Об утверждении административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению» реализована возможность представления работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии, в электронном виде по защищённым каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью.
В этой связи, УПФР в городе Лесном Свердловской области предлагает работодателям новый уровень сотрудничества – представление заявления и документов о пенсионных правах граждан в целях назначения пенсии в электронном виде.
Преимущества электронного взаимодействия:
- Сокращение количества визитов граждан в территориальные органы ПФР, перевод основной массы клиентов на бесконтактное обслуживание.
- Сокращение времени обслуживания, соответственно, и времени ожидания в очереди.
- Экономия рабочего времени страхователя – позволит полностью исключить необходимость отвлечения работника от производственного процесса и сократить трудозатраты представителей кадровой службы на посещение территориальных органов для сдачи документов на своих работников.
- Возможность предоставить госуслуги клиентам не по месту проживания, а по месту обращения, находясь в любой географической точке.
Организация электронного взаимодействия положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на её социальную ответственность. Пенсионный Фонд России полностью открыт для работы на данном направлении и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех социально ответственных и неравнодушных работодателей.
По вопросам заключения дополнительного соглашения в рамках электронного взаимодействия страхователи могут обратиться УПФР в городе Лесном Свердловской области (ул. Пушкина, д. 36, кабинет 116, телефон 9-98-66).