Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, злоумышленники от лица сотрудника банка сообщают о якобы имеющейся просрочке по кредиту. Даже если человек уверен, что все платежи вносит вовремя, мошенники продолжают убеждать потенциальную жертву в проблемах с банком, которые необходимо решить в срочном порядке, и даже утверждают, что сведения о просрочке есть в Бюро кредитных историй.
Дальше мошенники просят назвать номер СНИЛС и код, который поступает в СМС. Получив их, они получают доступ на госпортал и в личные кабинеты онлайн-банков, а дальше могут снять деньги с текущих счетов или оформить кредит на имя жертвы. При этом мошенники специально обращают внимание собеседника на то, что не имеют права запрашивать персональную информацию, поэтому высылают код в смс для подтверждения, который просят озвучить, рассчитывая на неосмотрительность жертвы.
Нина ЕГОРШЕВА.
«РГ».