Менеджмент в образовании: учим и учимся

0
1291

Насколько наши дети будут конкурентоспособны и успешны в современном мире — многое зависит от взрослых, которые детей окружают, от заботы и профессионализма старших. Поэтому так много внимания сегодня уделяется развитию образования, повышению профессионального уровня руководителей и педагогов.

учитель, опыт

Разработаны программы развития образовательных учреждений на новый этап до 2020 года. В программах получили развитие такие приоритетные направления, как государственно-общественный характер управления и современный менеджмент, введение стандартов, начиная с дошкольного образования, и профильное обучение в старшей школе. В 2016 году завершается большая работа по получению руководителями дополнительного профессионального образования, организует которую Информационно-методический центр Управления образования. В этом году ещё одна группа руководителей повысит профессиональный уровень в научно-образовательных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также в ТИ НИЯУ МИФИ.

Практика инновационного опыта будет представлена в апреле на II Весеннем образовательном форуме. В этом образовательном событии примут участие как руководители и педагоги-новаторы системы образования Лесного, так и представители научных педагогических центров, вузов атомной отрасли. В центре внимания — проекты «Уральская инженерная школа» и «Школа Росатома», «Мирный атом» и «Инноград для самых маленьких». Приглашаем к сотрудничеству родителей, социальных партнёров.

Предыдущая статьяНовые победы школы хореографии
Следующая статьяПраздник горячих моторов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя