«Я полчаса висела на телефоне, а мне в ответ – Вы семнадцатая в очереди!». Рассерженная женщина, которая обратилась к нам в редакцию, представилась бабой Тоней. Она пожаловалась, что так и не смогла записаться на приём к терапевту.
Действительно, работа нового объединённого контактного центра медсанчасти, который начал действовать с первого марта, вызывает множество нареканий и недовольств со стороны лесничан. Люди отмечают долгий период ожидания ответа операторов.
По информации пресс-службы ФГБУЗ ЦМСЧ № 91 ФМБА России, это связано с периодом тестирования нового телефонного оборудования. В настоящее время проводится анализ работы контактного центра. По результатам оценки все замечания будут устранены.
По-прежнему сохраняется возможность записи на ведомственном портале медицинских услуг ФМБА России и официальном сайте учреждения, запись на электронные ресурсы выкладывается ежедневно в рабочие дни.
Кроме того, при наличии свободных мест взять талон к специалисту можно при личном обращении в регистратуру или посредством терминалов самозаписи (инфоматов) поликлиник.
Тестовый период займёт некоторое время, необходимое для тщательной отладки процесса, чтобы максимально эффективно использовать потенциал единого контактного центра медсанчасти. А это значит, что бабе Тоне и другим горожанам, которые обращаются за медицинскими услугами, потребуется немного терпения и понимания.