Уважаемые лесничане, приглашаем вас принять участие в разработке бренда нашего города
Лесной, как и все города атомной промышленности, участвует в конкурсе социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ». В администрации городского округа подписано постановление о подготовке и проведении мероприятий в рамках реализации проекта «#РОСАТОМВМЕСТЕ», создана рабочая группа.
Этот масштабный программный проект уже знаком лесничанам – город активно участвовал в нём в 2018 году.
Напомним, что проводится конкурс в целях вовлечения работников организаций Госкорпорации «Росатом» и населения городов атомной промышленности в развитие ключевых направлений деятельности атомной отрасли, развития корпоративной культуры, а также формирования единой эффективной среды для общения работников организаций Госкорпорации «Росатом» и жителей городов атомной промышленности.
В этом году конкурс реализуется по уже хорошо известным всем городам-участникам направлениям – конкурс координаторов социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах атомной промышленности; конкурс «Лучший месячник Госкорпорации «Росатом»; конкурс «День города в Госкорпорации «Росатом». Плюс ещё два новых направления – конкурс «Миллион Росатома» и конкурс «Бренд города».
До 31 июля проводится конкурс «Бренд города». Его цель – объединение усилий органов местного самоуправления городов атомной промышленности, жителей и организаций Госкорпорации «Росатом» по формированию единой «команды изменений». Задача конкурса «Бренд города» – организация соревнования между городами по формированию позитивного образа города, привлечению внимания к процессам, влияющим на интересы инвестиционного сообщества.
Для участия в конкурсе необходимо создать бренд города (слоган и символ) и представить способы его продвижения.
Работа по брендированию города включает в себя четыре этапа: исследование города, разработка концепции бренда, его визуализация, поддержка и продвижение.
Презентация «Бренд города» состоится 20 августа во время проведения конкурса «День города в Госкорпорации».
В Лесном началась работа по исследованию города с точки зрения его брендирования. Вам, уважаемые жители, предлагается ответить на вопросы анкеты.