Специалисты Консультационного пункта для потребителей помогли жителям Лесного, Качканара, Нижней Туры вернуть деньги за некачественную мебель.
В Консультационный пункт для потребителей не раз обращались жители Лесного, Качканара, Нижней Туры, которые приобрели товары в магазине «МНОГО МЕБЕЛИ». При доставке мебели обнаружились её недостатки: разница в цвете деталей, разница в цвете обивки, неукомплектовка, несоответствие размеров, некачественный материал, из которого изготавливалась мебель (ткань, расслоившаяся фанера). Сроки поставки, да и качество мебели оставляли желать лучшего: через неделю эксплуатации сквозь мебельную обивку начинали проступать пружины, сиденья проваливались, скобы вылетали…
В Консультационном пункте всем потребителям была оказана помощь в составлении претензий с требованиями: заменить мебель; устранить недостатки товара; выплатить неустойку за нарушение сроков поставки мебели. Однако продавцы либо отвечали отказом, либо игнорировали обращения потребителей. Тогда специалистами Консультационного пункта были подготовлены исковые заявления в суд.
По решению федеральных и мировых судей, рассматривавших дела потребителей, договоры купли-продажи были расторгнуты, в пользу потребителей взыскано 453 647,65 рублей, включая стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, уплаченные потребителем за составление искового заявления, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
Напоминаем, что за юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей, а также оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд вы можете обратиться в Консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» (г. Нижняя Тура, ул. Декабристов, 17). Телефон 8 (34342) 2-75-04.
КСТАТИ
В течение 2016 года Консультационным пунктом для потребителей оказано 98 консультаций по вопросам качества мебели, в 18 случаях оказана практическая помощь в составлении искового заявления.