Новый таможенно-логистический центр позволит обрабатывать до 250 тысяч посылок в день.

В 2026 году в Свердловской области планируют построить крупный таможенно-логистический центр известного маркет-плейса. Соглашение о его создании было подписано 4 сентября 2025 года на Восточном экономическом форуме компанией Ozon и Агентством по привлечению инвестиций Свердловской области.

«Это знаковое событие для экономики региона: сфера транспортировки и хранения обеспечивает более четверти инвестиций в основной капитал. Объект займёт площадь до 3,5 тысячи квадратных метров. Здесь будет проходить таможенное оформление продукции и её хранение до получения необходимых таможенных документов. Он будет оснащён новейшей погрузочно-разгрузочной техникой, весовым оборудованием, а также автоматизированными системами контроля и управления доступом. Открытие такого центра усиливает позиции Свердловской области как «сухого порта» и способствует развитию торговли во всей стране», – сказал Денис Паслер.

Новая инфраструктура позволит обрабатывать до 250 тысяч посылок в день, сократится время доставки необходимых товаров.

А использование весового оборудования в таможенно-логистическом центре может обеспечить следующие преимущества:

  • Точное измерение веса груза. Это важно для сохранения целостности товаров, так как излишняя нагрузка может привести к повреждению грузовиков.
  • Улучшение эффективности транспортировки. Измерение веса груза предотвращает перегрузку, ускоряет таможенные проверки и позволяет регулировать стоимость перевозки в зависимости от веса и объёма.
  • Соблюдение стандартов контроля. Применение точных и правильно настроенных весов помогает соответствовать законодательству в области транспортировки грузов.
  • Предотвращение хищений. Весовое оборудование позволяет контролировать товарооборот и предотвращать мошеннические действия в отношении перевозимых материалов.

Отметим, число свердловчан, которые развивают свой бизнес с маркетплейсом, за год достигло 14 тысяч человек, а их оборот составил 36 миллиардов рублей – на 33% больше, чем в прошлом году.

«Создание благоприятных условий для развития бизнеса в регионе – один из наших приоритетов. При этом мы развиваем не только внутренний рынок, но и международное сотрудничество. И одна из наших задач – доставлять зарубежные товары, которых нет в России, по доступной цене. Запуск логистического центра нового формата как раз ускорит доставку такой востребованной зарубежной продукции», – сказал директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти компании Владимир Гончаревич.

Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области займётся подбором площадки, максимально соответствующей требованиям компании, и окажет содействие на всех этапах сотрудничества, рассказал генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Юрий Патанин.

Отметим, в марте этого года компания запустила свой первый таможенно-логистический центр в Амурской области, что значительно ускорит обработку международных грузов и расширит географию доставки.

Онлайн-платформа маркетплейса связывает более 600 тысяч предпринимателей с 60,5 миллиона активных покупателей, обеспечивая при этом широкий ассортимент – более 370 миллионов товаров.

Продавцы формируют разнообразие категорий, включая электронику, одежду, товары для дома и многое другое. Компания предоставляет бизнесу комплекс цифровых, логистических и рекламных сервисов, таких как аналитика продаж, таргетированная реклама и автоматизация складских процессов, что способствует эффективному развитию онлайн-продаж и повышению конкурентоспособности на рынке.

Предыдущая статьяПробкам у железнодорожного переезда под Каменском-Уральским скоро конец
Следующая статьяИгра контрастов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя