В нашей стране всегда было много претензий к работе общественного транспорта. В масштабах мегаполиса это считается вполне естественным, поскольку организовать бесперебойное движение автобусов, трамваев, троллейбусов не просто. А вот в уютном, небольшом Лесном жалобы на услуги пассажирских перевозок кажутся чем-то из ряда вон выходящим.
«Когда прекратится беспредел на городском маршруте № 9Т? В канун Нового года, когда хочется многое успеть, заветную «девятку» на остановке у ТЦ «Манго» я ждала 35 минут! Замёрзла, поскольку на улице далеко не май, и опоздала по делам. Почему компания-перевозчик так безалаберно относится к своим пассажирам? – сетует Вера Анатольевна. – А когда маршрутка наконец-то приехала, в неё набилось столько народа, что мне пришлось кое-как протискиваться между стоящими в проходе людьми! Разве это нормально?! Почему от поездки в общественном транспорте я должна испытывать дискомфорт? Да и вообще, все автобусы на «девятке» старые, грязные. Не пора ли их заменить на более комфортабельные?»
Возмущению женщины не было предела, и по весьма понятным причинам – за проезд по городу мы платим деньги и при этом ожидаем получить хотя бы минимальный набор удобств: рейс согласно расписанию, сидячее место и проявление вежливости со стороны водителя. И, конечно, нам безмерно обидно, когда кто-то недобросовестно выполняет свои служебные обязанности, ведь страдают от этого ни в чём не повинные пассажиры!
Лесничане уже не в первый раз обращаются в редакцию «Вестника» с жалобами на «девятку». Надеемся, что Алексей Хромцов, директор ООО «Рассвет», предприятия, которое занимается пассажирскими перевозками на маршруте № 9Т, примет необходимые меры, как это уже было ранее. Только хочется верить, что в этот раз они будут более строгими и действенными. Иначе страсти по «девятке» будут кипеть и дальше, нанося неприятный удар по имиджу как руководителя компании-перевозчика, так и самой компании.