В России к работе общественного транспорта всегда было много претензий и нареканий. В масштабах мегаполиса это кажется вполне естественным – организовать работу огромной транспортной системы достаточно сложно. А вот в масштабах небольшого, уютного города, такого как, например, Лесной, жалобы на оказание услуг по пассажирским перевозкам должны стать скорее исключением, чем правилом. Должны! Но ситуации, которые в последнее время случаются в нашем городе на маршруте № 9, говорят об ином.
Вот о чём рассказывает Светлана ЛОБАСТОВА:
«В прошлый вторник, 8 ноября, мне пришлось ждать «девятку» на остановке у детской поликлиники больше 40 минут! А на улице – далеко не май – холодно, темно! Маршруток, наперекор расписанию, не было ни в 19.15, ни в 19.30. В 19.50 автобус наконец-то приехал, только битком набитый! Чтобы зайти в маршрутку, мне пришлось кое-как протискиваться между стоящими в проходе людьми! Водитель при этом всячески хамил мне и другим пассажирам. Смеялся, на вопросы отвечал грубо и невпопад! И даже на положенных остановках не останавливался – приходилось нажимать специальную кнопку «остановка по требованию» или же кричать через весь салон просьбу остановиться! Разве это нормально?! Почему от поездки в общественном транспорте мы испытываем такой дискомфорт? Что за хамское отношение водителей к своим «подопечным»?! Почему после трудного рабочего дня я стою и мёрзну в ожидании заветной «девятки»? Почему компания-перевозчик так безалаберно относится к своим пассажирам?».
Возмущению Светланы Валерьевны не было предела, и по весьма понятным причинам – за проезд на общественном транспорте мы платим деньги, и при этом ожидаем получить хотя бы минимальный набор удобств: рейс согласно расписанию, сидячее место в микроавтобусе и элементарное проявление вежливости со стороны водителя к пассажирам. И, конечно, нам безмерно обидно, когда кто-то недобросовестно выполняет свои служебные обязанности, ведь страдают от этого ни в чём не повинные люди!
Алексей ХРОМЦОВ, директор ООО «Рассвет», предприятия, которое занимается пассажирскими перевозками на маршруте № 9, так прокомментировал этот случай:
– Да, действительно, вечером 8 ноября время прибытия транспорта по маршруту № 9 сбилось. Причиной тому стал долгий переезд «Газелей», которые заезжают и в посёлок Таёжный, через КПП № 8 – там образовалась большая очередь из автомобилей. Данное обстоятельство не зависит от компании-перевозчика. А вот с хамившими водителями я обязательно проведу серьёзную беседу. Я приношу горожанам свои извинения за доставленные им неудобства. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобного больше не повторялось.
Что ж, надеемся, что заверения директора «Рассвета» – не пустой звук. Однако, если подобные случаи всё-таки будут иметь место в Лесном – просим сообщить об этом в редакцию «Вестника» по телефону 2-67-76.