С 4 по 6 апреля в школе № 64 состоялась уже четвёртая в текущем учебном году авторская педагогическая стажировка.

На этот раз руководитель образовательного события – педагог начальных классов Екатерина КОКОРИНА. Молодой педагог стала победителем конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования, в рамках конкурсной программы проекта «Школа Росатома». Участниками трёхдневной стажировки стали 12 педагогов из Лесного, Новоуральска, Десногорска, Зеленогорска, Заречного Свердловской области. Ирина ЗЫРЯНОВА, учитель русского языка и литературы 64 школы, выступила экспертом стажировки.

Тема авторской программы подчёркивает важность выбора индивидуального образовательного маршрута учащимися. Актуальность предложенного направления развития педагогической мысли отметили организаторы и участники образовательной площадки, а также руководители города. Во время стажёрских проб участникам было предложено самим выбрать формат, в котором применить полученные знания.

«Подходя к окончанию обучения, ребёнок не всегда понимает, какой маршрут выбрать дальше, – поясняет директор 64 школы Евгений БОЛДЫРЕВ. – Это принципиально важный момент – научить ребёнка осознанно выбирать. Мы, взрослые, не всегда справляемся с этой задачей, сомневаемся, а ребёнок ещё более неопытен в этом отношении, и учить выбирать нужно буквально с начальной школы. Екатерина Юрьевна – молодец, она справилась. Для меня важно, что стажировка проходит здесь, у нас, что педагоги школы задействованы в событиях программы. А ещё – нам важен взгляд со стороны. Если что-то в школе можно организовать лучше, по мнению коллег, нам необходимо это знание получить. Школа – это живой организм, который постоянно меняется, и любой полезный опыт мы готовы применить».

 «Всё, что было запланировано в программе, нашло конечную цель, всё получилось, – отметила Екатерина КОКОРИНА в последний день своего педагогического бенефиса. – Мои коллеги, участники стажировки, очень активные, а потому обратная связь – колоссальная. Каждый из учителей и сам учится непрерывно. В нашей профессии без постоянного развития – никак. В практике друг друга мы обнаруживаем новые формы работы, а также – собственные дефициты, которые нам необходимо восполнить. Наше образование шагает вперёд большими шагами, сейчас основной принцип работы с детьми – составление индивидуальных образовательных маршрутов самими детьми. Учителя в такой модели помогают проходить данный маршрут в роли тьютеров».

Участники стажировки отметили, что приобретённый ими опыт – бесценен, и они уже думают, как апробировать предложенную технологию в своих образовательных учреждениях.

«Для нас подобные события имеют большое значение, – подчёркивает глава Лесного Сергей ЧЕРЕПАНОВ. – О высокой оценке в целом образовательного сообщества города говорит тот факт, что четыре педагога, победителя проекта, только в этом году провели авторские стажировки для коллег из городов присутствия Госкорпорации. Это свидетельство заинтересованности Лесного в развитии проекта «Школа Росатома». У нас, действительно, год от года идёт не только количественный прирост победителей, но и качественный: темы стажировок разноплановы и актуальны. Не менее ценно для нас то, что из четырёх два педагога – молодые, это те, на кого в будущем будет опираться городская система образования».

Фотоавтора
Предыдущая статьяНе тормози! Пиши: жи – ши!
Следующая статья8 призовых мест – у лесничан

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя