Многочисленные претензии на запах и цвет горячей воды продолжают поступать в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний. Жители обращаются с жалобами в редакцию «Вестника», пишут гневные комментарии в соцсетях. Но ситуация не меняется – вода не меняет своих качеств в лучшую сторону.

Специалистами управляющей компании МУП «Технодом» проведён дополнительный отбор проб горячей воды на границах балансовой принадлежности в домах в разных районах города по адресам: ул. Сиротина, 12, ул. Кирова, 54, ул. Мамина-Сибиряка, 39 и ул. Ленина, 118. Отбор проводился с участием представителей ПАО «Т Плюс» и Центра гигиены и эпидемиологии ФМБА России.

На всех точках отбора в результате исследований были зафиксированы отклонения по цветности. По показателю «запах» результаты находятся на границе, но в пределах нормативных значений.

По итогам полученных результатов «Технодомом» в адрес поставщика ресурса ПАО «Т Плюс» направлена претензия о несоответствии поставляемого ресурса для организации компенсирующих мероприятий. Управляющей компанией направлен и вопрос перерасчёта за предоставление некачественной услуги.

Но по результатам анализов лаборатории, услугами которой воспользовался «Т Плюс», отклонений в качестве предоставляемого ресурса не выявлено.

По нашей информации, соответствующее обращение «Технодом» готовит в прокуратуру.

Также в управляющей компании отметили, что перерасчёт за некачественное предоставление услуги централизованно производиться не будет, так как не по всем адресам выявляются отклонения по цветности и запаху ГВС.

Поэтому специалисты «Технодома» напоминают жителям, в случае наличия запаха, мутности или неправильной цветности горячей воды следует обращаться в аварийную службу. Согласно правилам предоставления коммунальных услуг, индивидуальный перерасчёт за некачественный ресурс можно провести только после фиксации заявки в АДС. С правилами можно ознакомиться в постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.2011.

Также «Вестник» направил официальный запрос в «Т Плюс» с вопросом о возможных причинах наличия запаха и цветности горячей воды во многих частях города и какие меры предпримет поставщик ресурса, чтобы исправить ситуацию.

Напоминаем телефоны Аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний:

  • УК «Технодом»: 4-85-60, 9-85-49 (для жителей посёлков Чащавита, Таёжный, Горный);
  • УК «РЭК»: 2-64-64;
  • ООО «Гранит»: 9-87-75, 8-902-443-8868;
  • ООО «ТСР»: 8-904-544-4362;
  • УК «Фаворит»: 9-83-79, 8-996-179-8379;
  • ТСЖ № 1: 8-900-206-3907.
Фотоавтора
Предыдущая статьяНовое – хорошо забытое старое?
Следующая статьяЕщё восемь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя