4 августа состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. В повестке дня – десять вопросов. Выделяем самые резонансные: возможная реконструкция улицы Ленина, появление тротуаров в посёлке Залесье, три фазы для проезда перекрёстка без пешеходов и многое другое.

С чего начинается Ленина?

Ряд обращений, которые касаются начала улицы Ленина, передали на комиссию депутаты городской Думы. Дело в том, что некогда бывший газон в районе домов 1, 2, 3, 3Б, 3В, 3Г, 4 пришёл в негодность и стал импровизированной стоянкой для автомобилей: родители привозят своих чад в школу и детские сады, местные жители из-за нехватки парковочных мест оставляют транспорт вдоль дороги, равно как и посетители медицинского центра, МФЦ и магазина «Юбилейный». Зимой ситуация усугубляется тем, что проезжая часть сужается и маршрутным транспортным средствам сложно разъехаться с другими участниками дорожного движения, когда вдоль дороги припаркованы автомобили.

Надо сказать, что это единственная часть улицы Ленина, которая ни разу не подлежала капитальному ремонту. На комиссию было вынесено предложение рассмотреть возможность обустройства на этом участке дороги «карманов» – мест для временной стоянки автотранспорта.

К сожалению, под землёй здесь располагается большое количество сетей, к тому же расстояние от территории детских учреждений до парковки по СанПиН должно быть не менее 25 метров. Комиссия вынесла решение: Управлению городского хозяйства подготовить техническое задание на разработку проекта реконструкции этого участка улицы Ленина с учётом всех требований законодательства.

Тротуары Залесья

Рассмотрели проблему жителей улицы Залесье. Они просят сделать тротуар в посёлке.

– При обследовании улицы Залесье было установлено, что проезжая часть имеет ширину от 3 до 4,5 метра, по обеим сторонам улицы расположены газопроводы, у которых охранная зона – 2 метра, – объявил членам комиссии ведущий специалист отдела городского хозяйства УГХ Алексей Истомин. – Поэтому проложить тротуар по улице Залесье невозможно.

Добавим, в 2019 году на въезде в посёлок с единственной улицей был установлен знак 5.21 «Жилая зона», который предоставляет преимущество в движении пешеходам и заставляет транспорт снизить скорость до 20 км/ч.

«Левые» сложности

В утренние часы на пересечении Технического проезда и Объездной дороги появляются заторы, двухполосное движение превращается в трёхполосное, из-за чего безопасность дорожного движения резко снижается.

Дело в том, что при повороте налево водитель обязан уступить дорогу другим участникам, которые движутся во встречном направлении. Обильный транспортный поток «встречки» на этом пересечении улиц не позволяет автомобилисту в заданное контроллером светофора время выполнить «левый» манёвр, тем самым он задерживает остальных водителей, желающих проехать перекрёсток.

Из-за этого некоторые автовладельцы формируют третью полосу для движения прямо благодаря части обочины. Сдвигаются ближе к центру проезжей части и те, кто планирует поворачивать с Технического проезда на Объездную, тем самым выезжая на полосу для встречного движения. Да, это позволяет регулировать транспортные потоки, но все эти расположения на дороге опасны, являются нарушениями Правил дорожного движения.

На комиссию БДД был вынесен вопрос о создании трёх полос для движения на этом пересечении дорог, как, например, на перекрёстке Кирова – Белинского. Но ширина проезжей части здесь – 8 метров, и одной разметкой решить проблему не получится. А для расширения дорожного полотна потребуется проект реконструкции перекрёстка.

Временным решением может стать смена двух фаз светофора на три, то есть производить поочерёдное переключение каждого светофорного объекта. Проработкой этого вопроса занимается Управление городского хозяйства.

Фотопредоставлено УГХ
Предыдущая статьяНужно больше ИДН?
Следующая статьяКруто ты попал на турслёт!

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Читаю и глазам не верю. Кто-нибудь вообще из властей читал обращение жителей УЛИЦЫ Залесье? Мы обращались с просьбой об обустройстве освещенного пешеходного перехода и тротуара от улицы Залесье до школы 67, чтобы дети не ходили до школы по проезжей части, переходя в неположенном месте дорогу. На самой улице мы не просили тротуар.

  2. Такое ощущение, что беседуют слепой с глухим !!! Неужели нельзя прочитать обращение жителей, где нужен тротуар… речь шла о тротуаре от Залесья до 35- го .

  3. Мы, жители Залесья, не просили, чтобы нам делали тротуары по улице. У нас в мечтах пешеходный переход, через дорогу и пешеходная дорожка до 35 квартал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя