магазин

«Часто хожу за покупками в «сетевик» у дома. Близко, дёшево, да и альтернативы – почти никакой. Столкнулся с недобросовестным отношением продавцов: пожилого человека так легко обмануть! Обсчитали раз, второй, третий. То на 50 рублей, то на 150… Ходил, разбирался, деньги возвращали. Но в очередной раз «обдурили» на 60 рублей. Делаю вывод: человеческий фактор и случайность здесь совершенно ни при чём, меня обманывают нарочно.

Дома внимательно проверяю чеки: то отбито то, чего я вообще не покупал, то одна позиция пробита трижды. Суммы убытков небольшие, но от того не менее досадно. Живу на пенсию в 13 тысяч рублей, поэтому каждая копейка на счету. Как защитить свои права? Возможно ли вернуть излишне удержанные деньги?»

Иван СЕЛИВЁРСТОВ, пенсионер.

Комментирует специалист общества защиты прав потребителей и граждан «Ваше право» Юрий МЕДВЕДЕВ:

– К сожалению, подобные ситуации – не редкость. Бывает ещё, что на ценнике указана одна цена, а на кассе выясняется, что она другая. Что делать в этих ситуациях? Есть несколько вариантов.

  • Если чек сохранился, снять копию. Прийти в данную торговую точку, попросить книгу жалоб, подробно, без эмоций описать ситуацию, приложив чек. Здесь же необходимо изложить просьбу – провести служебную проверку в отношении сотрудников организации, оказавших услугу, а также вернуть денежные средства за лишний товар или товар, реальная стоимость которого не соответствует указанной на ценнике.
  • Письменную претензию можно передать лично в руки администратору или заведующему торговой точкой.
  • Если удержанная на кассе сумма значительно превышает стоимость приобретённого товара, можно обратиться с заявлением в полицию для дачи правовой оценки действиям сотрудников торговой сети.

В Лесном консультации по защите прав потребителей проводятся в Центре правовой и социальной поддержки населения и в Свердловской региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей и граждан «Ваше право».

Центр правовой и социальной поддержки населения находится по адресу: ул. Мамина-Сибиряка, 47, 2 этаж, тел.: 6-56-52, 6-23-06.

Дни и часы работы: понедельник, вторник, среда, пятница – с 08.30 до 17.00, четверг, суббота, воскресенье – выходные. Приём ведёт юрисконсульт Светлана СОЛОВЬЁВА.

Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей и граждан «Ваше право» находится по адресу: ул. Белинского, 22, телефон: 8(922)158-39-79. Приём ведёт специалист Юрий МЕДВЕДЕВ.

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяНа портале Госуслуг можно узнать, где хранится кредитная история
Следующая статьяПочему зимой меняется маршрут «четвёрки»?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя