Уважаемая редакция! Хотим рассказать о том, как у нас работает газовая служба. Сломалась у меня плита — на одной из газовых конфорок не работает переключатель, газ не поступает в конфорку. Позвонили в газовую службу, нам пояснили, что нужно самим подойти, оплатить услугу и только потом придёт мастер. К сожалению, нам никто не пояснил по телефону, что газовая служба и «Энергосети» — это одно и то же! Мы 4 часа ходили по улицам в поисках нужной организации! А когда нашли, никого уже не было — рабочий день закончился. Почему нельзя сделать заявку по телефону, а оплатить услугу уже непосредственно мастеру по квитанции? Или принимать заявки в черте города, а не в промышленной зоне? Был же у нас раньше «Энергоцех» напротив городской поликлиники для взрослых, и остановка была рядом…
Людмила Александровна, Вера Николаевна.
На письмо читательниц отвечает руководство МУП «Энергосети»:
— МУП «Энергосети» — это производственное предприятие с собственной котельной, большим парком машин и оборудования, которому и следовало бы находиться в удалённой от жилья промышленной зоне, но находится оно всё-таки в черте города. А до недавнего времени обслуживание и ремонт газового оборудования в квартирах проводил цех 005 комбината «Электрохимприбор», наш сосед по улице Мамина-Сибиряка. Также в здании нашего предприятия находятся и социальные службы города, такие как Пенсионный фонд и Отдел военного комиссариата Свердловской области по городам Нижняя Тура, Лесной и Верхотурскому уезду.
В связи с тем, что контракт на обслуживание ВДГО заключён по результатам торгов и на ограниченный срок, содержать офис в центре города неразумно. Для заключения договора, оценки состава ВДГО, выписки квитанции необходимо присутствие самого собственника (нанимателя) жилья. И с наличностью наше предприятие не работает, так что передача денег слесарю невозможна, только оплата квитанции в банке. Да и все налоговые сборы, государственные пошлины других организаций в нашем городе оплачиваются через банк.
Для оповещения населения по техническому обслуживанию и ремонтным работам внутриквартирного газового оборудования нашей организацией дана полная информация в городских СМИ, а задать все вопросы по ВДГО можно в управляющей компании «Технодом», работающей непосредственно с каждым жителем города, либо по телефонам МУП «Энергосети»: 2-68-42 или 2-68-44.