Лесничане вторую неделю активно жалуются на плохое качество воды в домах. По словам горожан, холодная вода мутная, с желтоватым оттенком, а горячая вода ещё и с неприятным запахом.

Первоначально жалобы появились в соцсетях. Заявления в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний стали поступать значительно позже. Горожане обратились и в адрес администрации Лесного.

«В администрацию и управляющие компании стали массово поступать жалобы на качество холодной и горячей воды. В связи с этим сегодня поручил взять анализы проб воды в разных частях города на границах эксплуатационной ответственности управляющих компаний и сетевых организаций-поставщиков коммунальных ресурсов. По итогам будем принимать решения о необходимости проведения компенсирующих мероприятий», – сообщил глава города Сергей Черепанов.

Пресс-служба ресурсоснабжающей организации ООО «РИР-Лесной» так прокомментировала ситуацию:

«В связи с сильными дождями с 26 июня значительно ухудшилось качество воды в водохранилище на реке Большая Именная (мутность составляла 4,0 мг/л; цветность – 114 градусов). Из-за этого незначительно ухудшилось качество холодной воды на выходе из насосно-фильтровальной станции. После подбора доз реагентов (соды, коагулянта и флокулянта), к 17.00 1 июля качество воды на выходе из НФС вернулось к нормативным параметрам: мутность – 0,7 мг/л, цветность – 17 градусов.

По данным на 3 июля мутность и цветность питьевой воды, выходящей с НФС, соответствует СанПиН: мутность – 0,3 мг/л, цветность – 9 градусов. Запах отсутствует. «РИР-Лесной» контролирует качество ресурса, подаваемого потребителям.

О плохом качестве холодной воды «РИР- Лесной» просит сообщать в аварийно-диспетчерскую службу. Необходимо отдельно разбираться в каждом конкретном случае. Телефоны дежурной службы: 8 (34342) 9-63- 93, +7(902) 273-16-35. Звонки принимаются круглосуточно».

Напомним, если в вашем доме вода течёт мутная, грязная и с запахом – следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей компании, чтобы, как минимум, зафиксировать факт предоставления некачественной услуги по водоснабжению. А также для того, чтобы коммунальщики своевременно провели необходимые проверки и приступили к устранению причин появления плохой воды в домах.

Телефоны АДС управляющих компаний:

  • УК «Технодом»: 4-85-60, 9-85-49 (для жителей посёлков Чащавита, Таёжный, Горный);
  • УК «РЭК»: 2-64-64;
  • ООО «Гранит»: 9-87-75, 8-902-443-8868;
  • ООО «ТСР»: 8-904-544-4362;
  • УК «Фаворит»: 9-83-79, 8-996-179-8379;
  • ТСЖ № 1: 8-900-206-3907.

Подготовил Игорь ЗАХАРОВ.

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяСпорт-парк: начало
Следующая статьяО гастрономической составляющей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя