Глава Лесного Сергей Черепанов открыт для общения. При личных встречах он всегда старается вникнуть в проблему и ответить на заданный вопрос

«Постараемся сделать так, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания», – сказал Владимир Путин в самом начале июньской прямой линии. И заметил, что Общероссийский народный фронт и другие общественные организации следят за тем, чтобы власти регионов, муниципалитетов реагировали на те проблемы, которые люди поставили перед президентом страны. Всего в адрес президента в июне поступило свыше двух миллионов вопросов.

«К мэру обращался – получил отписку» – фраза, которой заканчивается пусть не каждое второе, но каждое четвёртое обращение россиян для решения своего насущного вопроса на прямую линию Президента России Владимира Путина. Все обращения граждан, которые поступают в Кремль накануне прямой линии, аппарат Президента адресует на места.

По данным на начало августа, в администрацию городского округа с апреля 2021 года поступило 151 письменное и 27 устных обращений лесничан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пришло в администрацию ГО «Город Лесной» на 48 обращений меньше. Большинство из них касались экономики – на долю подобных обращений пришлось 40% всех писем. В 36% случаев лесничане интересовались решением вопросов жилищно-коммунальной сферы. В оставшейся части заявлений местные жители затронули проблемы законодательства, финансов, безопасности и работы органов местного самоуправления.

– Самые сложные и тонкие вопросы – земельные, – говорит глава городского округа Сергей Черепанов. – Не так давно обратились жители улицы Новая, что в посёлке Ёлкино. Часть земельных участков там были выделены для индивидуального жилого строительства от дороги, а часть – от реки. И единственный проезд к участкам у реки, который шёл между участками у дороги, с 2001 года не был оформлен должным образом. Земля, по которой проходил проезд, была ничья. Сейчас получилось так, что проезд сужен: землю поделили между собой два соседа из домов, находящихся у дороги, – законно оформили и расширили свои землевладения. Теперь к нижним участкам у реки проезда нет. Для того, чтобы решить задачу, нужно либо договариваться с владельцами участков, которые сузили дорогу, и просить их вернуть всё обратно, как было, либо просить других землевладельцев сузить их участки, чтобы проложить дорогу в другом месте, либо строить мост через реку, либо организовывать речную переправу.

Не всегда можно решить вопрос по щелчку пальцев. Есть законы, нормативные акты, необходимо соблюсти процедуры согласования и утверждения, порядок работы с обращением. Согласно букве закона, шаги должны осуществляться последовательно, и нельзя перепрыгнуть с одного на другой без соблюдения порядка. Иногда решение того или иного вопроса может длиться от 9 до 12 месяцев, а иногда для урегулирования ситуации достаточно телефонного звонка. Всё индивидуально.

Так что, если не получил тобой желаемого ответа, это не значит, что поставленным вопросом не занялись и ничего не решили. Это не значит, что власти бездействуют.

Да, какие-то из обращений, поступающих в администрацию Лесного, удаётся урегулировать, как говорится, по горячим следам. Так, например, было с письмом неравнодушного жителя, который обратился на сайт администрации по поводу выброшенных в центре города «ртутных ламп». Благо лампы оказались светодиодными и никакого вреда не представляли, да и хозяин быстро вывез их на полигон ТБО.

– Многие из вопросов, которые приходится сейчас решать, были поставлены ещё в 1990-х и 2000-х годах. Но ни один из них мы не отбросили в сторону, вникаем в проблему каждого, – подчёркивает Сергей Евгеньевич.

На сайт администрации поступают разные обращения. Спрашивают, в какое время нельзя проводить шумные работы в квартире, о постановке на учёт нигде доселе не зарегистрированной линии электропередач в садах на Пановке, когда будет восстановлено благоустройство возле торгового центра по бульвару Мальского, можно ли признать садовый дом жилым, о перерасчёте платы за коммунальные услуги. Люди сообщают о фактах самовольного строительства, протекающих крышах домов, интересуются организацией дорожного движения, законностью ограничений, введённых в связи с COVID-19, дают оценку деятельности управляющих компаний, просят выделить помещение для содержания бесхозяйных кошек, требуют улучшить жилищные условия, выплатить компенсации, ликвидировать подтопление огорода и хозяйственных построек…

И по каждому из обращений даётся ответ. Развёрнутый, обстоятельный ответ со ссылками на законодательную базу, правовые и нормативные акты, или с указанием алгоритма действий, или с пояснением, почему именно сию минуту вопрос не решить и какие действия в сторону урегулирования вопроса уже предприняты.

– Чаще всего по поступившим обращениям граждан я перезваниваю сам, – говорит глава города. – В письме многого не напишешь, а в разговоре можно уточнить детали, обстоятельства дела и тому подобное. Бывает, что беседа начинается со слов: «Надеюсь, Вы, Сергей Евгеньевич, не читали того, что я написал Президенту…». В ходе диалога находим совместно решение вопроса, и человек благодарит. Благодарит за то, что его выслушали и услышали.

Согласно статистике, за второй квартал 2021 года лесничане восемь раз обращались в органы власти Свердловской области, три раза – в федеральные органы и 14 раз – в прокуратуру. Все эти обращения граждан поступили по компетенции для рассмотрения в администрацию городского округа. Работа с обращениями граждан – повседневная кропотливая работа всего аппарата администрации городского округа, всех её отделов и подразделений.

И да! Чтобы вас услышали и как можно быстрее отреагировали на просьбу, помогли решить проблему, используйте форму обратной связи на официальном сайте администрации Лесного, а не сомнительные площадки в социальных сетях.

Предыдущая статьяО городских автобусах
Следующая статьяРаздолье хлебное, мясное – это наше всё, родное!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя