Вновь участились телефонные мошенничества. Новые жертвы теряют свои деньги, всего-навсего ответив на телефонный звонок злоумышленника.

В мошенничестве главную роль играет неграмотность людей. К примеру, вам на телефон приходит СМС-сообщение о проблемах с банковской картой. Если гражданин перезвонил по указанному номеру, то преступник, представляясь сотрудником службы безопасности банка, сообщает гражданину, что произошёл программный сбой и нужно сообщить всю конфиденциальную информацию по банковской карте – это и есть их ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ.

Так, на этой неделе пострадала от жуликов лесничанка, которой позвонила мошенница и, представившись сотрудником Пенсионного фонда, объяснила женщине, что ей полагается премия. Злоумышленница убедила гражданку, сообщив последней место её работы, паспортные данные и номер банковской карты. Поверив аферистке, женщина продиктовала цифры, напечатанные на обратной стороне карты, – код безопасности. Вскоре ей на телефон поступило сообщение, которое, как заверила преступница, нужно сообщить ей. Несмотря на то, что в сообщении говорилось НИКОМУ не сообщать этот пароль, женщина выполнила все условия аферистки. В итоге с карты лесничанки было списано более четырёх тысяч рублей.

Следует помнить, что уберечься от мошенников несложно, потому что любое «телефонное» преступление становится возможным только при активном содействии со стороны самого потерпевшего.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here