«Помой меня!» – скоро на всех автомобилях города! Действительно, в межсезонье наши «железные кони» выглядят не самым эстетичным образом.

Ранняя весна – время вселенской печали эстетов. Не успеваешь доехать от мойки до дома, как машина покрывается слоем грязи. Многие вообще перестают мыть свой автомобиль. А зря! Чем грозит нечистоплотность, и как часто стоит смывать грязь?

Почему не мыть машину – вредно?
Грязь весной – это не просто неприятная «каша», а адская смесь химии и снега (точнее, того, что от него к этому времени остаётся). В первую очередь от этой химии страдает кузов, который из-за отсутствия должного ухода может обзавестись коррозией. Разумеется, многое зависит от климата. Если грязь собирает влагу, а чистая машина успевает высохнуть, то у «грязнули» коррозия появится заметно быстрее, чем у «чистюли». Если же машина всё равно постоянно находится во влажной среде, то разница будет заметна в меньшей степени, но всё же будет. Для получения существенной разницы во влажном климате достаточно пары лет – у чистой машины мелкие повреждения останутся мелкими.

Как часто и как правильно мыть машину?
В общем, мыть машину нужно. А вот как часто? Многие ссылаются на индивидуальную степень фанатизма (или лени – у кого что превалирует). Кто-то говорит, что и раза в неделю недостаточно, кому-то хватает и раз в месяц устраивать своему автомобилю водные процедуры. Но, помимо красивого и чистого внешнего вида машины, не стоит забывать ещё и о том, что в снеге и грязи, кроме реагентов, как правило, присутствует ещё и много мелкого мусора, который может повредить лакокрасочное покрытие авто, если грязь «стирать тряпочкой». Надо понимать, что её (грязь) надо сбивать и пользоваться именно бесконтактной мойкой, чтобы не поцарапать краску песком и прочей мелкой грязью.

Опасный «минус»
Весной самое главное не забывать «проветривать» автомобиль после мойки. Нередки курьёзные случаи. К примеру, после моек замерзают замки дверей. Причём, открываются они хорошо, а вот захлопываться не хотят. Причина тому – заблокированная пружинка, не возвращающая фиксатор в нейтральное положение после открытия. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы минут на 10 открыть все двери в автомобиле и дать скопившейся влаге «уйти». Иначе ночная минусовая температура «заблокирует» вашего «железного коня».

Антиобледенители могут и не помочь, а вот волшебная WD-40 вполне справится. По крайней мере, она сможет вытеснить ненужную влагу в труднодоступных местах закрывающих механизмов. Тут главное – не запереть спасительную жидкость в салоне автомобиля.

И ещё, чтобы утром всё-таки тронуться с места, не стоит после мойки ставить автомобиль на «ручник». Примёрзшие задние тормозные колодки – испорченное настроение на весь день.

Все мы считаем свои автомобили самыми лучшими, так зачем же красоту скрывать под слоем грязи?
Кстати, ходит слух, что чистые автомобили сотрудники ГИБДД уважают больше…

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяДата почётная и достойная уважения
Следующая статья8 советов о том, как уцелеть на скользкой дороге

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя