Беспокойной сферой деятельности жилищно-коммунальное хозяйство было и будет всегда. Ведь, принимая каждое решение, руководство предприятий и организаций сферы ЖКХ должно всегда думать: а будет ли лучше от этого жителям? Как скажется новшество на их благополучии и благоустройстве территории?

Одно из самых сложных решений, принятых в сфере ЖКХ руководством города, – реорганизация «Технодома». Почти год, как решение в силе. Как изменились условия труда сотрудников управляющей компании? Как отзываются о работе обновлённого «Технодома» жители Лесного? Спросим у них самих.

Татьяна Лапшакова, мастер сантехнического содержания территории ЖЭК № 5:

– Мы набрали новых людей, которые ответственно и качественно выполняют свою работу. Да и заработная плата дворников и уборщиц теперь белая, а кроме того, она увеличилась, что не может не радовать. Что касается начальника ЖЭКа, то Михаил Петрович всегда выслушает, если есть проблемы, решение принимается сразу по факту, то есть безотлагательно, сразу на месте. Есть, конечно, небольшие трудности, пока не хватает некоторого инвентаря (например, специальных светоотражающих жилетов), но уверены: с таким руководством всё разрешится в скором времени.

Александр Лихачёв, мастер сантехнического участка ДУ 5, 6:

– Если сравнивать с тем, что было в той компании, где раньше работал, и как организована работа сейчас в «Технодоме», стало значительно лучше. Если раньше нас могли в деньгах обмануть или задержать зарплату, то теперь всё прозрачно. Даже отпуск 28 дней. Работать приятно!

Пётр Сумовский, начальник гаража МУП «Технодом»:

– Устраивает всё. Начальство на контакт идёт – и это хорошо. Двигаемся только вперёд и стараемся не отставать. Есть, конечно, определённые сложности, например, с торгами по федеральному закону № 44 или федеральному закону № 223. Но, к сожалению, тут ничего не поделаешь, не изменить правила…

Светлана Кокорина, старшая по дому Юбилейная, 16:

– Мы считаем, что с приходом в управляющую компанию «Технодом» нового руководства в лучшую сторону изменилось многое. На все обращения жителей стали реагировать быстро, если не могут специалисты подойти сразу, обязательно позвонят, уточним время, заявки все выполняются быстро (по крайней мере, в течение нескольких дней). Нам в подъездах заменили окна на пластиковые, поменяли тамбурные двери, помогли благоустроить придомовую территорию. В целом, всё устраивает. Молодцы! Давно надо было таких грамотных ребят в руководство «Технодома»!

Александр Полонский, старший по дому Ленина, 91:

– Можно сказать, что я уже три года на «посту» старшего по дому. Раньше мытарили нас долго. Ни один вопрос не решался без волокиты. Собственники даже хотели сменить управляющую компанию. Но будто нас кто-то услышал, и в «Технодоме» произошла реорганизация, мы решили проверить, изменится ли что-то с новым руководством. И, знаете, действительно изменилось! По нашей просьбе у нас в доме заменили общедомовое освещение на энергосберегающее, решили проблему с отоплением в доме. Если раньше приходилось искать или нанимать подрядчиков, то сейчас практически все виды работ можно сделать силами управляющей компании. Раньше как было: кто-то что-то сделал и исчез. А сейчас – и проконтролировать можно, и есть с кого спросить в случае чего. Взаимопонимание полное! Мы регулярно проводим общедомовые собрания. Жители довольны. Однозначно, переходить никуда не будем.

Ольга Кириленко, старшая по дому Ленина, 108А:

– К новому «Технодому» мы очень положительно относимся! Три года мы обивали пороги «Технодома» с просьбами организовать в нашем дворе детскую площадку. А к новому руководству управляющей компании лишь один раз обратились – во дворе и площадка, и горка появились! Что ни просим – всё делают. Наш дом даже тариф сменил, и всех жителей это устраивает. Вот хотелось бы пожаловаться, а ведь, знаете, даже и не на что!

Ирина Андрианова, старшая по дому Ленина, 85:

– Мы нарадоваться не можем! Поверить не можем, что всё так кардинально изменилось, что управляющая компания наконец-то повернулась лицом к горожанам! Нам отремонтировали подъезды, заменили освещение, по нашей просьбе сотрудники «Технодома» приходят на собрания и отчитываются перед жителями о проделанной работе. Полный контакт и взаимопонимание! Если есть какие-то проблемы, то они решаются оперативно. Сметы на проведение работ составляются не абы как, а очень подробные и понятные. И никто их не скрывает, всё можно посмотреть и спросить по каждой цифре.

Единственное пожелание на будущее: сделать что-нибудь, чтобы торги не так долго проходили. Только из-за этого случаются задержки в проведении некоторых работ. А так, в целом, мы очень довольны!

Вывод напрашивается сам собой. Решение правильное и обжалованию не подлежит!

Вопросы и пожелания МУП «Технодом» можно направить в группы управляющей компании в соцсетях (www.ok.ru/uktekhnodom и vk.com/uktekhnodom), а также сообщить посредством мессенджеров WhatsApp и Viber +79222-114-105.

Фотоиз архива редакции
Предыдущая статьяЭх, Семёновна! Будет песня, будем жить!
Следующая статьяДолгий путь наверх, или Жизнь – как полоса препятствий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя