О специализированных рабочих местах

0
928

центр занятости населения, служба занятости населенияНе первый раз Центр занятости поднимает тему о создании доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Ранее мы информировали о том, какие мероприятия проводятся, чтобы у инвалидов была возможность трудоустроиться с учётом их состояния здоровья.

В 2012 году работодателями Свердловской области было оборудовано более 200 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

Например, в Артёмовском районе индивидуальным предпринимателем создано два рабочих места по профессиям «вязальщик трикотажных изделий», «швея», приобретено оборудование: швейная машинка, парогенератор, машинка для подшивки, лупа с подсветкой и прочее. В Каменске-Уральском работодатель создал два рабочих места по профессии «уборщик помещений», с приобретением аккумуляторной поломоечной машины, многоцелевой напольной машины… В этом же городе индивидуальным предпринимателем для оснащения рабочего места по профессии «продавец непродовольственных товаров» были приобретены телевизор для проверки качества товаров, сканер штрих-кодов и другое оборудование.

В городе Лесном индивидуальный предприниматель создал четыре рабочих места по профессиям: «бухгалтер», «оператор станков с программным управлением», «оператор ЭВМ».

Уже активно идёт разработка необходимых нормативных документов, в соответствии с которыми будет осуществляться финансирование мероприятий по трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места в Свердловской области в 2013 году.

Планируется, что работодателю, участвующему в мероприятии Программы, будут возмещаться затраты: на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида в размере до 76,2 тысячи рублей; на оплату труда инвалидов — не более установленного в Свердловской области минимального размера оплаты труда, увеличенного на размер взносов в государственные внебюджетные фонды, на срок не более 3 месяцев (расчётный размер возмещения работодателям затрат на оплату труда инвалидов составляет 20,7 тысячи рублей).

Принимать участие в Программе содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов могут юридические лица и физические лица — индивидуальные предприниматели (производители товаров, работ, услуг). Также свои заявки могут подавать государственные учреждения социальной защиты населения (приюты, социально-реабилитационные центры, центры социального обслуживания населения), образования (детские дома, специальные (коррекционные) образовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования), культуры (библиотеки, музеи и пр.), здравоохранения (больницы, поликлиники, диспансеры, медицинские центры и т.д.).

Уважаемые работодатели! В рамках всероссийской Программы формирования доступной среды мы приглашаем вас к сотрудничеству по созданию специализированных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Наши специалисты подскажут вам, с чего нужно начинать, какие документы для участия в Программе нужно оформить, дадут вам всю необходимую информацию по данному вопросу.

Заявки на участие в Программе по созданию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства инвалидов необходимо подавать в ГКУ «Лесной центр занятости» по адресу: г. Лесной; ул. Пушкина, д. 18а, контактный телефон 3-03-85.

Кроме того, приглашаем всех заинтересованных работодателей (в том числе индивидуальных предпринимателей) 19 декабря в 16.00 в лекционный зал Центральной городской библиотеки им. П.П.Бажова, где государственное казенное учреждение «Лесной центр занятости» проводит совещание с работодателями всех форм собственности по вопросам реализации Программы содействия трудоустройству незанятых инвалидов с возмещением затрат на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места в 2013 году. Дополнительная информация по телефону 3-03-85.

Виктор МЕЛЬНИК,
директор ГКУ «Лесной ЦЗ».

Предыдущая статьяПо условиям социальной защиты
Следующая статьяКаждому дому – индивидуальный тариф

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя