В эти дни в городском округе завершается ответственный период подготовки к началу нового отопительного сезона.

Напомним, что согласно приказу Минэнергетики России «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду» проверка готовности к отопительному сезону осуществляется специальной комиссией с участием представителей ресурсоснабжающих организаций. Оценивается как техническая, так и финансовая готовность к предстоящему осенне-зимнему периоду. На основании представленных документов оформляется паспорт готовности потребителя к работе в отопительном периоде 2018-2019 годов.

5 сентября глава ГО «Город Лесной» С.Е.ЧЕРЕПАНОВ провёл расширенное совещание по вопросам подготовки к отопительному сезону с участием руководителей городской администрации, предприятий и учреждений города, управляющих компаний и представителя единой теплоснабжающей организации.

В течение трёх летних месяцев в Лесном в соответствии с планом мероприятий, утверждённым постановлением городской администрации, велись работы по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду. В первую очередь, это гидравлические испытания наружных тепловых сетей и ремонт аварийных участков сетей. Плановые работы проведены в полном объёме. Кроме того, это ряд вопросов, касающихся технической и финансовой готовности. Проведённый на начало сентября анализ показал, что не все учреждения в этой части готовы к началу отопительного сезона. Глава города поставил перед руководителями учреждений задачу: в кратчайшие сроки урегулировать все необходимые вопросы, и прежде всего, по паспортам готовности.

11 сентября в администрации города подписано постановление «О начале отопительного сезона 2018-2019 года в ГО «Город Лесной». Подача тепла начнётся с 17 сентября, в первую очередь, в детские сады, школы, учреждения здравоохранения, а также на объекты жилищного фонда. Расчёты с потребителями за поставленную тепловую энергию будут производиться с даты фактического подключения объектов и обеспечения расчётных параметров в системе.

Уважаемые горожане! На период пуска тепла организована работа «горячей линии» по приёму заявлений от потребителей по вопросам подачи тепла.

Телефоны «горячей линии»:

  • общегородская единая дежурная диспетчерская служба на базе Аварийно-спасательной службы: 2-68-68, 2-68-67.

Для потребителей жилищного фонда:

  • диспетчерская служба МУП «Технодом»: 9-85-60,
  • диспетчерская служба на присоединённых территориях (п. Чащавита, п. Таёжный): 9-85-49,
  • диспетчерская служба ООО «РЭК»: 9-86-79,
  • диспетчерская служба ООО «Гранит»: 9-64-44, 9-87-75.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности персональных данных

Пожалуйста введите ваше имя