Новый созыв Общественной палаты был сформирован в Лесном в июне. Согласно положению, в состав Палаты сейчас входит 21 человек. Это работники практически всех сфер жизнедеятельности города: специалисты социальной сферы, сотрудники градообразующего предприятия, представители общественных организаций и предприниматели. У одних за плечами – опыт работы в прежних созывах Общественной палаты, другие приступили к своим обязанностям впервые. Однако главное, что объединяет общественников, – готовность работать на благо Лесного и в интересах его жителей.

Деятельность Общественной палаты нацелена на то, чтобы решения по важнейшим вопросам социально-экономического и общественно-политического развития городского округа муниципальные власти принимали с учётом мнения населения. Также орган осуществляет поддержку общественных инициатив и общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления ГО «Город Лесной».

Подобно работе городской Думы, свою деятельность члены Общественной палаты будут осуществлять в рабочих группах и комиссиях, созданных при администрации ГО «Город Лесной». Среди направлений работы, с учётом которых членам Общественной палаты предлагается создать рабочие группы, – строительство и архитектура, жилищно-коммунальное хозяйство, семейная политика, экология, безопасность населения и др. Общественная палата в ближайшее время должна будет принять решение о делегировании своих представителей для работы в комиссиях администрации ГО «Город Лесной».

Такой подход может быть полезным в достижении общих целей, которые озвучил генеральный директор комбината «Электрохимприбор» и член областной Общественной палаты Сергей ЖАМИЛОВ, принявший участие в заседании.

– Я считаю, что Общественная палата – один из самых влиятельных и серьёзных органов взаимодействия власти и общества, – сказал он. – Это проводник, который должен чувствовать настроение людей, формулировать и передавать в режиме диалога администрации города и градообразующего предприятия. Вы прекрасно знаете, что с недавнего времени нет деления проблем Лесного на городские и комбинатовские. Дела у нас общие, общие же стоят перед нами задачи. Для этого мы многое уже сделали: защитили Стратегию развития города до 2030 года и далее, реализуется Стратегия развития предприятия до 2025 года и далее. Я считаю, что члены Общественной палаты в первую очередь должны ознакомиться со стратегией развития города, то есть знать, в каких приоритетных направлениях развивается Лесной.

Сергей Жамилов предложил переформатировать привычный уклад работы Общественной палаты Лесного.

– Да, можно и нужно разговаривать с лесничанами об их текущих проблемах и фиксировать их, но для этого есть городская Дума и организации, отвечающие за ту или иную сферу жизни. А Общественная палата должна формировать позитивное, созидательное общественное мнение, направленное на решение каких-либо общих проблем. Создавать проекты, новые общественные объединения, проводить общегородские акции и так далее. В этом и администрация города, и руководство градообразующего предприятия готовы вам помогать.

С интересом члены Общественной палаты ознакомились с информацией по созданию бренда Лесного. Напомним, в этом году в рамках масштабного проекта «Росатомвместе» проводится конкурс на создание слоганов и символов атомных городов, его цель – объединение усилий органов местного самоуправления, жителей и предприятий Госкорпорации «Росатом» по формированию единой «команды изменений». Бренд – это часть позитивного образа города, усиление привлечения внимания к процессам, влияющим на интересы инвестиционного сообщества. Работа по брендированию включает в себя четыре этапа: исследование города, разработка концепции бренда, его визуализация, поддержка и продвижение. На данный момент проведено анкетирование жителей, полученные данные систематизированы и представлены в таблицах.

Как рассказал Общественной палате Лесного главный специалист управления документообеспечения, информационно-аналитической и организационной работы администрации Лесного Николай САЖИН, в опросе приняли участие более 600 горожан, они заполнили 15 пунктов анкеты.

Респонденты указали, что сегодняшний Лесной – благоустроенный (отметили 26,2% опрошенных), спокойный – так считают 24,8% респондентов, с развитой социальной сферой (16,9%), в котором есть возможности реализовать себя (8,6%).

В то же время люди считают, что Лесной – город стареющий (11,3%), с ограниченными досуговыми возможностями (9,2%).

Среди достопримечательностей Лесного респонденты чаще всего упоминали Сквер имени Гагарина (36%), а цвет, который больше всего подходит нашему городу, – зелёный, его назвали 84% опрошенных.

Все результаты исследований по брендированию переданы в Общественную палату, которая после их изучения представит свои предложения по слогану и символу Лесного.

Фотоавтора
Предыдущая статьяЦифровой детектор для пациентов
Следующая статьяО голосовании по месту нахождения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя