Кто заменит сгоревшие счётчики?

Счетчик, ЖКХВ редакцию часто пишут и звонят читатели с самыми разными вопросами, но большинство из них всё же касается сферы ЖКХ. К сожалению, организации, в чьей компетенции находятся полномочия по решению жилищно-коммунальных проблем, в том числе обязанность отвечать на вопросы жителей в срок, зачастую пренебрегают этими самыми сроками. Поэтому ответов на вопросы читателям приходится ждать месяцами…

«Поставила прибор учёта горячей воды, а он сгорел, т.к. не рассчитан на температуру воды выше 90 градусов. А вода на нашем 8 этаже – кипяток! Это к нижним этажам она немного остывает и становится приемлемой температуры, а у нас просто беда. Теперь я без счётчика, а плату за ГВС берут по полной программе! Называется сэкономила на квартплате!..
Скажите, кто должен менять вышедший из строя счетчик? Магазин, где я его приобрела, этим не занимается. Фирма-установщик? Так я не через фирму устанавливала – частным образом. МУП «Технодом» как наша управляющая компания? Да тоже, наверное, откажет…»

Нина Семёновна ЛУДИНА,
ул. Ленина, 66

«Счётчик по воде я поставил года два-три назад. Хотел сэкономить, да вот не вышло. Тогда не было ещё в городе организаций, специализирующихся на установке приборов учёта, поэтому установил прибор самостоятельно. Но вышло так, что сейчас мой счетчик вышел из строя – не выдержал температуру кипятка, подаваемого нам в квартиры. Скажите: если счетчик сгорел, заменят ли мне его? Или нужно покупать новый?»

Леонид

На вопросы читателей отвечает директор МУП «Технодом» Евгений БОЖКО:

— Прибор учёта горячего водоснабжения вышел из строя, т.к. на данном жилом доме (по Ленина, 66) не работает терморегулятор жидкости (ТРЖ), замена которого планируется в течение 2011 года.
Замена квартирного прибора учёта горячей воды будет выполнена за счёт средств МУП «Технодом», по заявлениям жителей.

«Не могли бы вы через газету опубликовать номера телефонов, куда можно обратиться, если в подъезде не горит лампочка или другие какие проблемы. Номера телефонов поменялись, и понять, куда надо обращаться, сейчас сложно».

И.В.ДЕРЫШЕВ, ул. Ленина, 130

Е.БОЖКО: По всем вопросам, касающимся различных неисправностей внутридомового инженерного оборудования, следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу МУ ПЖРЭП (тел. 3-75-63, 3-79-01) или в домоуправление № 7 (тел. 4-26-74, 6-28-66).

Предыдущая статьяГде отдохнуть ребёнку?
Следующая статьяВпереди – финал!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя