«Мне нужно попасть к врачу, а я не могу записаться в городскую стоматологию! – возмущался женский голос в телефонной трубке. – Ведь запись ведётся через Интернет, в котором я ничего не понимаю! В регистратуре сотрудники медсанчасти мне помочь отказались. Знали бы они, каких сил стоило мне добраться до поликлиники!..»

После минутной паузы и всхлипываний Раиса Степановна продолжила рассказ. Ей 76. Здоровье, по словам женщины, уже не то, что раньше – ноги болят, долго ходить, а уж тем более стоять в очереди, лесничанке невыносимо трудно. «Записаться к врачу для нас, простых пенсионеров, практически нереально! Я понимаю, в век высоких технологий Интернет прочно вошёл в жизнь многих людей. Многих, но не всех! И что же теперь делать тем, кто «не дружит» с компьютером?! Как быть?! Помогите разобраться!» – просила наша читательница.

Начальник ЦМСЧ № 91 Виктор МИШУКОВ, выслушав историю лесничанки, дал следующий комментарий:

«ФЗ № 210 от 27.07.2010 г. содержит прямое указание всем медицинским учреждениям на организацию госуслуг через электронные сервисы. То есть запись пациентов на приём к специалистам поликлиник в электронном виде является прямой обязанностью учреждения.

Конечно, мы понимаем, что с одной стороны, это альтернатива длинным очередям и попытке взять заветный талон, а вот с другой – сложная и невыполнимая задача для пожилых горожан. И для того, чтобы жители Лесного не испытывали никаких неудобств, стараемся делать всё возможное. На данный момент сохранена запись на приём к врачу-стоматологу-терапевту через регистратуру стоматологической поликлиники. При себе нужно иметь паспорт, полис и СНИЛС.

Случай, произошедший с Раисой Степановной, мы не оставим без внимания, поскольку он скорее исключение, чем правило. Наши сотрудники открыты для диалога и всегда готовы помочь в получении талона. Ну, а если подобное повторится с другими пациентами – прошу обязательно сообщить об этом руководству медсанчасти».

Также Виктор Васильевич сообщил, что в дальнейшем в рамках проекта «Бережливая поликлиника» планируется создание единого call-центра, при обращении в который по телефону граждане смогут записаться в любое подразделение: детская, взрослая поликлиники, женская консультация, стоматология. Принимать звонки с утра до вечера будут сразу несколько специалистов. Для людей, не умеющих пользоваться Интернетом, это будет настоящая «палочка-выручалочка».

А для тех, кто с Интернетом на ты, напоминаем подробную инструкцию записи на приём к специалистам стоматологической поликлиники, женской консультации и детской поликлиники:

  • зайти на сайт uprcmsch91.prospectinfo.ru, открыть вкладку «Запись на приём через сеть Интернет», кликнуть «Стоматологическая поликлиника», где размещена следующая ссылка: rish.registratura96.ru. Перейти по этой ссылке, выбрать «г. Лесной», затем – ФГБУЗ ЦМСЧ № 91 ФМБА России;
  • выбрать необходимую поликлинику и врача, затем – желаемую свободную дату и время приёма;
  • в появившемся окне необходимо занести свои данные (полис, дата рождения и контактный телефон).

В случае отказа системы в записи на приём к специалисту (отсутствие сведений о пациенте) необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для актуализации данных о себе в информационной базе застрахованных лиц (при себе иметь паспорт, полис и СНИЛС).

Также запись пациентов на приём к специалистам стоматологической, детской поликлиник и женской консультации в электронном виде доступна на портале www.gosuslugi.ru.

Фотоавтора
Предыдущая статьяАвтобус без тормозов, или Кто такой Вагнер и как его найти?
Следующая статьяИз истории комиссий Лесного

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя