«Горячая линия»: если не «пришло» тепло

телефонВ министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области 19 сентября начала работать «горячая линия» по вопросам старта отопительного сезона.

Приём звонков организован по телефону в Екатеринбурге (343) 371-77-98.

Отметим, что коммунальный комплекс Свердловской области практически полностью готов к предстоящему отопительному сезону. Правительство региона и губернатор в ежедневном режиме отслеживают пуск тепла в муниципалитетах области. Традиционно в период подготовки к зиме от жителей региона поступают жалобы на действия коммунальщиков, состояние объектов ЖКХ. «Горячая линия» призвана повысить скорость

реагирования на факты нарушений и в максимально короткие сроки решать возникающие проблемы.

Добавим, что сегодня областные власти совместно с муниципалитетами не только реализуют проекты по модернизации сетей и других объектов коммунальной сферы, но и решают вопрос погашения задолженности коммунальных предприятий перед поставщиками энергетических ресурсов.

Только за последнюю неделю размер долга сократился почти на 200 миллионов рублей.

Для снижения задолженности за потреблённые коммунальные услуги правительство Свердловской области выделило муниципальным бюджетам финансовую помощь в размере 1 миллиарда 150 миллионов рублей. Кроме того, для повышения уровня финансовой дисциплины и обеспечения прозрачности расчётов за поставленные теплоэнергетические ресурсы в области организован и функционирует Региональный информационный центр.

Предыдущая статьяАндрей Новиков: «Во всех вопросах вместе с городом, и по-другому быть не может»
Следующая статьяУ моста цель проста…