Обращаем ваше внимание, что от товара, приобретённого дистанционным способом, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара – в течение семи дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента его передачи (получения).

Однако следует иметь в виду, что такой возврат будет возможен, только если в отношении приобретённого товара сохранён его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие последнего, тем не менее, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если товар, приобретённый дистанционным способом, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав должен будет руководствоваться соответствующими положениями статей 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Более подробную информацию по актуальным вопросам защиты прав вы сможете найти на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей по адресу: www.zpp.rospotrebnadzor.ru.

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяВ целях предотвращения противоправных действий
Следующая статьяАлкоголь со смертью

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя