Госавтоинспекция собирается на регулярной основе – раз в квартал – публиковать данные по каждой автошколе: каков процент сдачи экзамена по разным категориям с первого раза, сколько экзаменов было провалено, сведения о количестве погибших и пострадавших в авариях по вине начинающих водителей, подготовленных той или иной автошколой.

Предполагается, что эту информацию должны будут использовать лицензирующие органы при контроле за автошколами. Но также эти данные будут важны при выборе автошколы для кандидатов в водители.

Кроме того, с 1 апреля кандидатам в водители сократят один из экзаменов на права. Экзаменационный маршрут будет импровизацией инспектора. А проверка первоначальных навыков управления, так называемая «площадка» – будет отменена. Элементы «площадки» войдут в практический экзамен – умение парковаться, двигаться задним ходом, трогаться в горку, только в реальных, «боевых» условиях.

Для будущих мотоциклистов и водителей мопедов проверка начальных навыков управления на «площадке» сохранится, экзамена в городе не предусмотрено. Также и для грузовиков и автобусов, потому что для проверки некоторых навыков в городе не найти такого свободного пространства.

Изменится и система оценки практического экзамена. Общий «пропускной» балл останется прежним – менее 5 штрафных баллов, в грубые нарушения, из-за которых проверка тут же прекращается, добавлены пользование телефоном и непристёгнутый ремень безопасности водителя и пассажиров.

Владимир БАРШЕВ.

Предыдущая статьяКакого числа Крещение Господне в 2021 году – история и традиции
Следующая статьяВажнее – повернуть?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя